В течении всего гарантийного срока товара Вы можете обратиться к нам по тел. (831)216-35-55, 413-89-10 или по эл. почте hozmagazin.rf@ya.ru
Если гарантийный талон отсутствует или не заполнен, то для осуществления гарантийного обслуживания достаточно предъявить кассовый чек.
Для оперативной диагностики выявленных недостатков, со стороны Покупателя возможно предоставление видео и/или фото предполагаемого дефекта.
При подтверждении гарантийного случая, возникшего не в результате нарушений Покупателем правил эксплуатации товара, Покупатель имеет право:
1. Обменять товар на новый, такой же фирмы и модели.
2. Обязать Продавца бесплатно исправить все недостатки.
3. Осуществить возврат товара с возмещением полной стоимости покупки.